Больше 5 лет назад началась моя работа не только как специалиста в индустрии, но и как преподавателя. Началось все с мастер-классов и коротких курсов, сейчас же наступила новая пора. В данный момент я стал куратором программы "Концепт-арт" в Scream School - самой, пожалуй, крупной оффлайн-школы компьютерной графики в России. Наша студия Anvil Frame Studio, руководителем и со-основателем которой я являюсь, постоянно работает на стыке двух индустрий - кино и компьютерных игр, и мне хочется передать студентам опыт работы с концепт-артом в обеих индустриях и показать, что часто разница не так уж и велика. Со мной в рамках двухгодичной программы будут делиться опытом мои коллеги по продакшну и индустрии, и мы вместе будем работать над развитием навыков именно практического концепт-арта - такого, который нужен в боевых задачах "здесь и сейчас". С первым годом мы поработаем над крепкой базой академа и тонового рисунка в цифре, подходах и инструментарии - в общем подкачаем то, чего я часто не вижу у большинства соискателей на работу, но без чего их работа невозможна. А со вторым годом плотно погрузимся в инструменты, без которых современный концепт как без рук: blender, z-brush, matte-paint, photobash. Ну и конечно, будем разбираться в правильном пайплайне, коммуникации, навыках сторителлинга и визуальной драматургии. Ссылка на подробное описание курса в первом комментарии!

Теги других блогов: концепт-арт продакшн Scream School